Документация BILLmanager 6

Регламент (ticket_schedule)

ticket_schedule

Результат: список элементов

Регламент

Уровень доступа: admin

ПараметрЗначение
idId
locale_name Наименование
project Провайдер
schedule Регламент
attitude Характеристика клиента
priority Приоритет
user_department Отдел
account_group Группа клиентов

Удалить

Функция: ticket_schedule.delete

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_schedule.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Установка фильтра.

Функция: ticket_schedule.filter

Настройки регламента

Функция: ticket_schedule.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_schedule)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_schedule)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):

ПараметрЗначение
type Условие применения регламента. Недоступно для изменения после создания регламента
comparison Условие сравнения
value Значение параметра
amount Сумма
project Провайдер, к которому относится регламент. Недоступно для изменения после создания регламента
pricelist Тарифный план услуги
pricelist_addon Дополнение тарифного плана
enumerationitem Заказанное значение дополнения
account_client Клиент, для которого применяется регламент
account_groupГруппа клиентов, для которой настраивается регламент
attitudeХарактеристика клиента, создавшего запрос
priority Приоритет запроса
user_department Отдел, на который назначен запрос
time_schedule Регламент ответа. Время, за которое должен быть получен ответ
highpriority (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди