Поддержка BILLmanager по времени разделена на три этапа:
- GA (General availability) — этап основной поддержки;
- LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
- EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.
Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) BILLmanager.
Жизненный цикл ПО
Техническая и консультационная поддержка
Техническая и консультационная поддержка BILLmanager оказывается согласно Регламенту.
Техническая поддержка предоставляется только для:
- двух последних стабильных (stable) версий продукта;
- промежуточных бета-версий продукта, выпущенных не ранее, чем предпоследняя стабильная (stable) версии.
Обратите внимание!
Рекомендуем использовать stable-версии BILLmanager.
С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem.
Консультационная поддержка оказывается для всех версий BILLmanager до момента наступления этапа EOL.
Обратите внимание!
Компания ISPsystem не несёт ответственности за любые возможные угрозы сетевой безопасности, связанные с использованием неактуальной версии ПО BILLmanager.