Документация BILLmanager 6

Работа с объявлениями

Вы можете остановить поддержку через BILLmanager. Это значит, что ваши клиенты не смогут создавать новые запросы и писать сообщения в старых. Вы можете установить ограничение как для всех клиентов, так и для отдельной группы.

Обратите внимание!
Вы можете создать в BILLmanager несколько объявлений, но клиенты будут видеть только одно из них.

Чтобы создать объявление, перейдите в раздел ПоддержкаОбъявления → кнопка Создать:

  1. Наименование — укажите название объявления. Например "Остановить поддержку в BILLmanager".
  2. Блокирующее — активируйте опцию, чтобы заблокировать клиентам возможность создавать новые запросы и писать сообщения в существующие.
  3. Часовой пояс — выберите часовой пояс, который будет использован для указания даты начала и окончания объявления.
  4. Укажите Дату начала работ и Время начала работ.
  5. Планируемую дату окончания работ и Планируемое время окончания работ — укажите даты временного отключения поддержки. Для отключения поддержки на неопределённое время оставьте эти поля пустыми.
  6. Выберите Тип условия, по которому будет действовать ограничение:
    • Все клиенты;
    • Модуль обработки;
    • Указанные клиенты;
    • Указанные услуги;
    • Дата-центр;
    • Клиенты провайдера.
  7. Заголовок и Сообщение — введите информацию, которая будет отражена клиентам в разделе Запросы.
  8. Нажмите Ok.