Документация BILLmanager 6

Защита от спама

Чтобы защитить тикеты от спам-сообщений, вы можете установить ограничение на количество сообщений в час. Защита будет включена для новых тикетов и для уже существующих.

Есть два способа установки ограничений:

  • в настройках провайдера — ограничения для всех пользователей;
  • в настройках пользователя — ограничения будут касаться только конкретного пользователя.
Обратите внимание!
Вы можете снять ограничения в любой момент.

Ограничение для всех пользователей провайдера

Чтобы установить ограничение для всех пользователей:

  1. Перейдите в раздел ПровайдерПровайдеры → выберите провайдера → кнопка Изменить → блок Настройка учёта обращений в поддержку.
  2. Укажите количество сообщений в поле Ограничение количества сообщений. Чтобы снять ограничение, оставьте это поле пустым.

Ограничение для конкретного пользователя

Чтобы установить ограничение для определённого пользователя:

  1. Перейдите в раздел КлиентыПользователи → выберите нужного пользователя → кнопка Изменить → блок Настройка учёта обращений в поддержку.
  2. Укажите количество сообщений в поле Ограничение количества сообщений. Чтобы снять ограничение, оставьте это поле пустым.