Документация BILLmanager 6

Избранные запросы (ticket_favorite)

ticket_favorite

Результат: список элементов

Избранные запросы

Уровень доступа: admin

ПараметрЗначение
idId
name Тема
client Клиент
last_messageПоследнее сообщение
responsible Ответственный
project_nameПровайдер
tstatus Статус
props Свойства

Убрать запрос из списка избранных

Функция: ticket_favorite.delete

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_favorite.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Запрос

Функция: ticket_favorite.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта
elidуникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_favorite)
Результат: список параметров объекта
Создание объекта
sok значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok"
Дополнительные параметрысм. ниже
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
sok значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok"
elid уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_favorite)
Дополнительные параметрысм. ниже
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):

ПараметрЗначение
name Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
ticket_item Услуга, к которой относится запрос
ticket_project_select Провайдер, к которому относится тема запроса
client_department Отдел провайдера, в который будет передан запрос
item Услуга, к которой относится запрос
client_priorityПриоритет
priority Приоритет запроса
message 
show_optional (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
note_message 
ticket_expense Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
high_priority (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
low_priority(Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
incident_count Обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
show_abuse (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
score Количество баллов за нарушение
actionДействие. Укажите какое действие необходимо выполнить по достижению установленного срока устранения нарушения, в случае отсутствия реакции от клиента
deadline_date Дата устранения нарушения. Срок устранения нарушения, дата
deadline_time Время устранения нарушения. Срок устранения нарушения, время
score_note Комментарий к нарушению

Войти в панель с правами пользователя

Функция: ticket_favorite.su

Уровень доступа: admin

Установить фильтр по клиенту

Функция: ticket_favorite.setfilter

Уровень доступа: admin

Установка фильтра

Функция: ticket_favorite.filter