Интеграции в BILLmanager — это компоненты системы, которые расширяют базовую функциональность платформы. Например, с помощью модулей обработчиков услуг вы можете продавать услуги со сторонних сервисов через BILLmanager.
Раздел Интеграция содержит:
- модули;
- дата-центры;
- обработчики услуг;
- IPmanager;
- серверы имён;
- шлюзы сообщений;
- документооборот.
Модули
Модули — группа дополнительных модулей, с помощью которых вы можете добавить в BILLmanager новые возможности.
Чтобы установить дополнительные модули, перейдите в раздел Интеграция → Модули:
- BI система — предоставляет набор инструментов и технологий для сбора, анализа, визуализации и обработки данных о состоянии бизнеса. Подробнее см. Описание модуля BI.
- НДС для компаний имеющих VAT-номер Европейского Союза — позволяет автоматически создать налоговые ставки для компании, которая имеет VAT-номер Европейского Союза. Включает в себя метод автоматической проверки VAT-номера клиента. Подробнее см. Общая информация о VAT.
- Омнидеск — добавляет возможность интегрировать BILLmanager с HelpDesk-системой Омнидеск. После настройки интеграции поддержке будут доступны возможности Омнидеск, а клиенты продолжат пользоваться встроенной системой поддержки в BILLmanager. Подробнее см. Интеграция с Омнидеск.
- Авторизация через Госуслуги (ЕСИА) — предоставляет клиентам возможность авторизоваться и зарегистрироваться через Госуслуги (ЕСИА). Подробнее см. Модуль "Авторизация через ЕСИА".
- Проксирование задач — позволяет передавать задачи из одного BILLmanager в другой. Например, когда персонал, обслуживающий оборудование, находится в другой компании с отдельным биллингом. Подробнее см. Удаленный отдел.
- Очистка данных клиента по GDPR — добавляет возможность:
- деактивировать учётные записи пользователей согласно GDPR;
- обезличить персональные данные клиента и его пользователей согласно GDPR.
Подробнее см. Как удалить информацию о клиенте.
- Резервное копирование виртуальных серверов виртуального дата-центра — добавляет в BILLmanager обработчик услуг "Резервное копирование виртуальных серверов ВДЦ". Подробнее см. Интеграция с Veeam.
- Онлайн-кассы — добавляет возможность подключить онлайн-кассы к BILLmanager в соответствии с ФЗ-54, чтобы отправлять электронные чеки клиентам за оплаченные услуги. Подробнее см. Онлайн-кассы.
- Telegram — добавляет интеграцию с Telegram для работы с обращениями в поддержку. Подробнее см. Работа с тикетами через Telegram.
- Контроль качества — добавляет возможность оценивать ответы сотрудников клиентам в обращениях. Подробнее см. Контроль качества ответов.
- Трафик как услуга для серверов — добавляет в BILLmanager обработчик услуг "Трафика как услуга для нескольких серверов". Подробнее см. Трафик для выделенных серверов.
- Модуль управления способами авторизации в соответствии с ФЗ 406 — добавляет возможность определять местоположение пользователя и включить авторизацию по логину. Подробнее см. Настройка способов регистрации и авторизации.
- Авторизация через VK — добавляет возможность авторизоваться и зарегистрироваться через социальную сеть VK. В настройках модуля необходимо указать ваши данные от приложения VK, при помощи которого будет происходить авторизация. Подробнее см. Настройка способов регистрации и авторизации.
- Автозаполнение данных плательщиков по ИНН — добавляет возможность использовать справочный сервис DaData, чтобы автоматически заполнять поля с данными плательщиков. Подробнее см. Модуль "Автозаполнение данных плательщиков по ИНН".
- Теги запросов — добавляет возможность создавать теги запросов, чтобы собирать краткую информацию о составе обращений клиентов в поддержку. Подробнее см. Теги запросов.
- Отложенное отключение услуг (обещанный платёж) — добавляет возможность разрешить клиентам продлить срок действия активной услуги или возобновить остановленную услугу без внесения оплаты. Подробнее см. Обещанный платёж.
- Онлайн-чат — добавляет в BILLmanager сервис онлайн-чата. С его помощью вы можете установить чат на сайт и в BILLmanager, чтобы упростить процесс общения с клиентами. Модуль позволяет авторизовать клиентов в системе напрямую из окна чата, просматривать подробную информацию о них, а также сохранять диалоги в тикеты для дальнейшей работы. Подробнее см. Онлайн-чат.
- Модуль для резервирования выделенных серверов — добавляет возможность зарезервировать сервер в DCImanager, если необходимо, чтобы он был временно убран из продажи. Подробнее см. Резервирование серверов.
- Интеграция с LDAP — добавляет возможность синхронизировать пользователей между LDAP и BILLmanager. Подробнее см. Интеграция с LDAP.
- Интеграция с amoCRM — добавляет возможность передавать информацию о клиентах, плательщиках и услугах из BILLmanager в базу данных amoCRM. Подробнее см. Интеграция с amoCRM.
- Авторизация через Keycloak — добавляет возможность авторизации сотрудников через Keycloak. Подробнее см. Авторизация через Keycloak (SSO).
- Яндекс Метрика — добавляет возможность внедрить скрипт счётчика Яндекс.Метрики на страницы личного кабинета клиента, а также актуализировать этот скрипт при необходимости. Подробнее см. Модуль Яндекс Метрика.
Дата-центры
Некоторые обработчики услуг требуют создать в BILLmanager дата-центр:
- Перейдите в раздел Интеграция → Дата-центры → кнопка Создать.
- Укажите Наименование дата-центра.
- Укажите Внешний идентификатор дата-центра — для корректной работы некоторых обработчиков необходимо указать идентификатор дата-центра из внешней системы. Например, для DCImanager 6 — идентификатор локации, а для OpenStack VDS — значение "Region".
- Укажите Порядок сортировки.
- Нажмите Ок.
Обработчики услуг
Модуль обработки — алгоритм, по которому биллинговая система формирует API-запрос к стороннему продукту. BILLmanager можно интегрировать со сторонними продуктами и для каждого отдельного продукта используется уникальный модуль обработки. Все модули обработки заложены в BILLmanager изначально. Подробнее см. Принципы обработки услуг.
В каждом обработчике вы можете подключить модули:
- ручная обработка — позволяет активировать услуги в ручном режиме. Для этого сотрудники, которые получают задачи по активации услуг, должны самостоятельно выполнить необходимые действия. Подробнее см. Задачи;
- без обработки — позволяет производить автоматическое открытие услуг без фактических действий. Это простой перевод услуги из одного статуса в другой;
- ShellScripts;
- интеграции с другим BILLmanager.
Чтобы установить модуль обработки, перейдите в раздел Интеграция → Обработчики услуг → кнопка Создать. Доступные обработчики:
- Виртуальный дата-центр
- Размещение серверов
- DNS хостинг (серверы имён)
- Внешнее FTP хранилище
- Выделенный сервер
- Домены
- SSL-сертификат
- Виртуальный хостинг
- Виртуальная сеть
- Виртуальный сервер
- Резервное копирование
- Игровые серверы
- Интеграция через ShellScripts
IPmanager
Интеграция BILLmanager с IPmanager позволяет автоматически выделять и освобождать IP-адреса, которые используются модулями обработки.
Чтобы настроить интеграцию с IPmanager, перейдите в раздел Интеграция → IPmanager → кнопка Создать.
Подробнее см. статьи:
- Интеграция с IPmanager. VMmanager
- Интеграция с IPmanager. DCImanager
- Интеграция с IPmanager. ISPmanager
Шлюзы сообщений
BILLmanager может рассылать уведомления пользователям через СМС-сообщения, письма на email и telegram. Для этого настройте интеграцию BILLmanager с сервисом через шлюз для отправки сообщений.
Чтобы добавить шлюз сообщений, перейдите в раздел Интеграция → Шлюзы сообщений → кнопка Создать.
Подробнее см. статьи:
Шлюзы проверки телефона
В BILLmanager защита от мошенничества реализована через обязательную верификацию клиентов по номеру мобильного телефона. Для этого используются сторонние системы проверки телефонных номеров. Чтобы подключить BILLmanager к такой системе, добавьте шлюз проверки телефона.
Подробнее см. Шлюзы проверки телефона.
Документооборот
Вы можете настроить для документооборота интеграцию с Диадок. Это позволит подключать компании к системе Диадок, выполнять поиск контрагентов в этой системе, отправлять и подтверждать запросы на установление отношений с контрагентами.