Документация BILLmanager 5
Ваше мнение имеет значение!
Примите участие в опросе и помогите нам сделать продукты и сервисы ISPsystem еще лучше!
Пройти опрос

Если активация завершилась ошибкой

При активации или работе с панелью может появиться сообщение:

"Нет доступной лицензии для вашего сервера. Возможно, ключ был уже использован или срок действия ключа истек, или установленная версия продукта выше той, до которой позволяет обновляться указанный ключ".

Такая ошибка возникает по нескольким причинам.

Недоступен сервер license5.ispsystem.com

Убедитесь, что серверы лицензии license5.ispsystem.com и 86.license5.ispsystem.com доступны с вашего сервера и отвечают по 80 порту. Например, проверить доступ серверов лицензий можно утилитой curl.

Порт ihttp недоступен снаружи

По умолчанию встроенный веб-сервер (ihttp) слушает порт 1500. Он должен быть доступен. Вы можете настроить ihttp на прослушивание других портов по инструкции Настройка встроенного веб-сервера.

Сервер не успел обновить файл

Вы только что продлили лицензию и сервер лицензии ещё не успел обновить файл. Обновление файла лицензии обычно происходит в течение 10-15 минут. Возможные решения:

  • подождать 10-15 минут, лицензия активируется автоматически;
  • в Личном кабинете зайти в Лицензии → выбрать лицензию → меню  Изменить, сгенерировать новый ключ и указать его в поле "Активировать имеющуюся".
По умолчанию сгенерировать ключ можно не чаще одного раза в месяц. Если этот лимит исчерпан, обратитесь в службу поддержки ISPsystem.

Версия панели, установленной на сервере, выше версии лицензии

Если вы используете бессрочную лицензию, то может возникнуть ситуация, когда на сервере установлена версия выше, чем у вашей лицензии. Узнать текущую версию панели можно командами:

  • для CentOS:

    - rpm -qa |grep coremanager
  • для Debian:

    dpkg -l |grep coremanager
  • для любой ОС:

    /usr/local/mgr5/bin/core -V

Если версия на сервере не совпадает с версией лицензии, то необходимо продлить пакет обновлений.

Не совпадает время на сервере

Время на сервере не совпадает со временем на сервере лицензии. Синхронизируйте время на сервере с часами серверов точного времени (NTP).

Не совпадает IP-адрес

Не совпадает IP-адрес. Адрес, указанный при покупке, должен совпадать с фактическим IP-адресом сервера.

Вы используете панель версии ниже 5.45

Проверьте текущую версию командой:

/usr/local/mgr5/bin/core -V

Эта команда покажет версию на любом сервере. Если версия ниже 5.45, обновите её по инструкции в документации.