База знаний ISPsystem. Общие вопросы

Продление, обновление и удаление лицензий

Как продлить месячные и годовые лицензии

Продлить месячную или годовую лицензию вы можете в Личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в Личном кабинете.
  2. Перейдите в раздел Товары Лицензии.
  3. Выберите лицензию, нажмите на её название.
  4. Нажмите на кнопку Продлить.
  5. Выберите период и способ оплаты.

Если лицензия ещё активна, то она будет продлена с даты её запланированной остановки. Если лицензия в статусе Остановлена, то продление будет с даты продления лицензии.

При отсутствии продления лицензия перейдёт в статус Остановлен. При бездействии в течение 30 дней, лицензия будет автоматически удалена. После удаления лицензии любые действия с ней будут недоступны.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию

Если не продлить лицензию на любой продукт ISPsystem, она станет неактивной и вход в интерфейс платформы будет заблокирован. При этом все ваши данные и настройки, сделанные с помощью платформы, сохранятся. Вы сможете управлять ими через командную строку или с помощью сторонних сервисов.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию BILLmanager 6

Если лицензия не продлена, функциональность BILLmanager блокируется:

  • биллинг остановлен;
  • отсутствует возможность авторизации и взаимодействия с интерфейсом;
  • ваши клиенты не смогут авторизоваться и управлять услугами.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию VMmanager 6

Если лицензия не продлена, на платформе блокируются все списки, кроме списков в разделах “Узлы”, “Образы” и “Виртуальные машины”. В них будет доступна только функция удаления. В верхней части панели отображается баннер “Обновить лицензию”. Нажмите на баннер, чтобы оплатить лицензию и продолжить пользоваться панелью управления.

Что произойдёт, если не оплатить лицензию DCImanager 6

Если лицензия не продлена, на платформе будет заблокировано управление оборудованием. При этом оборудование продолжит работу, а настройки будут сохранены. Для возобновления работы DCImanager 6:

  • в Личном кабинете продлите лицензию;
  • в веб-интерфейсе платформы нажмите обновить информацию во всплывающем сообщении о блокировке.

Как восстановить удалённую лицензию

Если вы не успели продлить лицензию и она была автоматически удалена, закажите новую лицензию:

  • для лицензий v5, BILLmanager, DNSmanager укажите тот же IP-адрес и платформа будет работать с теми же настройками;
  • для лицензий VMmanager 6, DCImanager 6 укажите те же параметры (количество CPU, оборудования) и обновите лицензию по инструкции "Если токен изменился" для DCImanager 6 или VMmanager 6.

Если вы удалили бессрочную лицензию или лицензию, срок действия которой еще не закончен, и хотите её восстановить, напишите в отдел по работе с клиентами.