Исчезли методы оплаты
При попытке пополнить баланс появляется только один доступный метод оплаты — банковский перевод:
Это происходит, если баланс счета отрицательный и на него выставлен акт (есть неоплаченные выставленные счета).
Указанное поведение является стандартным при оплате кредитного лимита и необходимо для корректной привязки расходов к актам выполненных работ.
В этом случае закрыть документ можно только банковским переводом.
После совершения этой операции будут доступны все методы оплаты.
Лицензия "зависла" в процессе оплаты
Если по какой-то причине не удалось оплатить лицензию с первой попытки (пропало соединение, некорректные данные, ошибка на стороне банка и т.д.), она может "зависнуть" в статусе "оплачивается" и любые операции с услугой будут недоступны.
Для решения этого вопроса обратитесь в службу технической поддержки для удаления лицензии, либо закажите новую.