База знаний ISPsystem. Общие вопросы
Ваше мнение имеет значение!
Примите участие в опросе и помогите нам сделать продукты и сервисы ISPsystem еще лучше!
Пройти опрос

Возможные проблемы и их решение

Исчезли методы оплаты

При попытке пополнить баланс появляется только один доступный метод оплаты — банковский перевод:

Это происходит, если баланс счета отрицательный и на него выставлен акт (есть неоплаченные выставленные счета).

Указанное поведение является стандартным при оплате кредитного лимита и необходимо для корректной привязки расходов к актам выполненных работ.

В этом случае закрыть документ можно только банковским переводом.

После совершения этой операции будут доступны все методы оплаты.

Лицензия "зависла" в процессе оплаты

Если по какой-то причине не удалось оплатить лицензию с первой попытки (пропало соединение, некорректные данные, ошибка на стороне банка и т.д.), она может "зависнуть" в статусе "оплачивается" и любые операции с услугой будут недоступны.

Для решения этого вопроса обратитесь в службу технической поддержки для удаления лицензии, либо закажите новую.