Документация BILLmanager 6 Startup, Advanced

Настройка личного кабинета

Статья описывает доступные клиентам настройки личного кабинета.

Настройки пользователя

При регистрации аккаунта BILLmanager создаёт пользователя по умолчанию. При необходимости вы можете изменить настройки пользователя, под которыми входите в личный кабинет.

Вы можете посмотреть и отредактировать данные:

  • в разделе Клиент → Профиль:
    • Email — email-адрес пользователя, который используется в качестве имени пользователя;
    • ФИО;

      Обратите внимание!
      Вы не сможете самостоятельно изменить email и ФИО для первого пользователя. Для изменения этих данных обратитесь в поддержку провайдера.
    • Пароль;
    • Номер телефона — номер телефона пользователя для получения СМС-уведомлений.

      Чтобы удалить из профиля пользователя подтверждённый номер телефона, к которому нет доступа, обратитесь в поддержку провайдера.

      Статусы для номера телефона:

      • Успешно подтвержден
        Чтобы изменить подтверждённый номер телефона, нажмите Изменить → введите код подтверждения из СМС-сообщения для старого номера → поле Номер телефона будет очищено.
      • Не подтвержден
        Чтобы подтвердить номер телефона, нажмите Подтвердить → введите код подтверждения из СМС-сообщения.
  • в разделе Клиент Настройки пользователя.

    В настройках пользователя вы можете:

    • поменять пароль для доступа в личный кабинет;
    • изменить язык интерфейса;
    • настроить авторизацию через социальные сети;
    • подписаться/отписаться на новостные сообщения от вашего провайдера услуг;
    • выбрать аватар, который будет отображаться при переписке с технической поддержкой;
    • отрегулировать количество строк, отображаемых на странице.
    Обратите внимание!
    Вы не сможете самостоятельно сменить логин для входа и регистрационный email. Для смены этих данных вам нужно обратиться к вашему провайдеру.

Настройки пользователя

Добавление нового пользователя

Вы можете предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки. Чтобы добавить нового пользователя, перейдите в ИнструментыДобавить пользователя.

Добавление нового пользователя


Далее вы можете управлять пользователями в разделе КлиентПользователи:

  • создать нового пользователя;
  • изменить данные пользователя;
  • удалить пользователя;

    Обратите внимание!
    Вы не сможете самостоятельно удалить первого пользователя. Для этого вам нужно обратиться к вашему провайдеру.
  • включить/выключить пользователя;
  • изменить права пользователя.

Управление пользователями

Права пользователя

Вы можете изменять права пользователей на совершение тех или иных действий. Для этого:

  1. Перейдите КлиентПользователи → выберите нужного пользователя → нажмите кнопку Права.
  2. Зажмите Ctrl и выделите те права, которые вы хотите назначить пользователю.
  3. Нажмите Вкл и подтвердите действие.